Задайте Ваш вопрос онлайн
Данные успешно отправлены!
Радио Шансон — это радиостанция с уникальной атмосферой и аудиторией, преданной жанру шансон, авторской и душевной музыке. Слушатели — в основном мужчины и женщины 35–65 лет, которые высоко ценят искренность, традиции и русскую культуру. Размещение рекламы на Радио Шансон — это обращение к целевой аудитории с повышенным уровнем доверия к эфиру.
Радио Шансон вещает более чем в 500 городах России, что позволяет эффективно охватывать как федеральную, так и региональную аудиторию. Высокий уровень лояльности делает радиостанцию отличным каналом для продвижения товаров и услуг, особенно ориентированных на зрелую, семейную и рабочую аудиторию.
Преимущества рекламы на Радио Шансон в Надыме:
Виды размещения:
Радио Шансон — отличный выбор для продвижения товаров народного потребления, строительных материалов, финансовых услуг и сервисов для дома.
Цена по запросу
Радио Искатель
Цена по запросуНовое радио
Цена по запросуРеклама на Studio 21
Цена по запросуРеклама на радио «Серебряный Дождь»
Цена по запросуТатар Радиосы
Цена по запросуРеклама на «Дорожное радио»
Цена по запросуНаше радио
Цена по запросуРеклама на Радио Дача
Цена по запросуРадио Energy
Цена по запросуЕвропа плюс
Цена по запросуЕсть ли региональное размещение?
+Да, можно выбрать конкретные города и регионы.
Как быстро можно запустить рекламу?
+При наличии готового материала — в течение 2–3 дней.
Сколько длится рекламный ролик?
+Наиболее популярны форматы 10, 20 и 30 секунд.
Слушают ли Радио Шансон онлайн?
+Да, у станции есть онлайн-вещание и мобильное приложение.
Когда лучше размещать рекламу в Надыме?
+В утренние и вечерние часы — пиковое время прослушивания.
Какие передачи популярны на Радио Шансон?
+Утренние и вечерние шоу, хит-парады, поздравительные рубрики.
Как заказать размещение рекламы?
+Через форму на сайте или по телефону, наши менеджеры в Надыме проконсультируют вас.
Какова эффективность рекламы?
+Высокая благодаря целевой, лояльной и взрослой аудитории.
Какие форматы рекламы доступны?
+Аудиоролики, спонсорские рубрики, нативная реклама и тематические спецпроекты.
Как измерить отклик от рекламы?
+По количеству обращений, звонков, заявок и росту узнаваемости.
Остались вопросы?
Заполните форму для отправки заявки.